Исследовательская деятельность в начальной школе. Результат

Начало.

Результат.

От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем!

В  планируемом результате работы  учащиеся 4 класса должны  знать:

  • структуру учебно-исследовательской деятельности учащихся;
  • основное отличие цели и задач учебно-исследовательской работы; объекта и предмета исследования;
  • структуру речевых конструкций гипотезы исследования;
  • основные информационные источники поиска необходимой информации;
  • способы обработки и презентации результатов.

Учащиеся 4 класса  должны уметь:

  • разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;
  • организовывать деятельность по реализации учебно-исследовательских проектов;
  • выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку;
  • планировать учебно-исследовательскую деятельность;
  • пользоваться библиотечными специальными справочниками, энциклопедиями и научной литературой.

В ходе индивидуальной работы, совместно УЧЕНИК + УЧИТЕЛЬ достигнуты следующие результаты: учащихся проводили исследования, участвовали в школьной и городской научно-исследовательской конференции.

Лучшие работы будут направлены на конкурсы исследовательских работ для учащихся начальной школы.

1 2 3 4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *