Требования к учителю, реализующему исследовательский подход к обучению

1.    Тонко чувствовать проблемность ситуаций, с которыми сталкиваются учащиеся, и уметь ставить перед учеником (группой учащихся) реальные задачи в понятной для учеников форме.
2.    Выполнять функцию координатора исследовательской деятельности и партнёра учеников, избегать директивных приёмов.
3.    Стараться увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление  при помощи поставленных вопросов.
4.    Проявлять терпимость к ошибкам учеников, предлагать свою помощь или адресовать к нужным источникам информации.
5.    Организовывать мероприятия, способствующие сбору учениками данных, консультации их со специалистами по исследуемой проблеме.
6.    Предоставлять возможность для регулярных отчётов учащихся, рабочих групп; обмена мнениями в ходе обсуждений. Поощрять критическое мышление учащихся.
7.    Заканчивать процесс исследовательской деятельности до появления признаков потери интереса ребят к проблеме.
8.    Способствовать продолжению учащимися научно – исследовательской деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *