Требования к процессу исследования

1. Побуждать учащихся формулировать имеющиеся у них идеи и представления, высказывать их .
2. Сталкивать учащихся с явлениями, которые входят в противоречие с существующими представлениями.
3. Побуждать к выдвижению предположений, догадок, альтернативных объяснений.
4. Давать учащимся возможность исследовать свои предположения в свободной обстановке, особенно путём обсуждения в малых группах.
5. Предоставлять ученикам возможность применять новые представления к широкому кругу явлений, ситуаций так, чтобы они могли оценить их прикладное значение.

По материалам статьи «Методические материалы для организации исследовательской работы.» Подгорнова С.Н. Зам.директора по ЭР ГОУ СОШ №602

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *